• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

«Треугольник знаний» обсудили на должном уровне




Мероприятие высокого уровня по тематике «Треугольника знаний» при участии высокопоставленных государственных служащих, ученых и других заинтересованных лиц прошло 15–16 сентября 2016 года в Париже. Встреча была посвящена способам увеличения эффективности высших учебных заведений и исследовательских институтов как источника инноваций, а также балансу образовательной, исследовательской и общественной деятельности университетов.
Мероприятие открылось выступлениями трех заместителей министров образования и науки: Олмо Кармена из Норвегии, Вениамина Каганова из России и Джеффа Мулгана из Великобритании. Каждый из них поделился опытом своей страны в реализации концепции «Треугольник знаний». Российский представитель, в частности, рассказал об успехах в развитии национальных исследовательских университетов, поделился примерами инноваций, созданных совместным трудом науки и бизнеса при поддержке государства, а также представил опыт международного сотрудничества в данной сфере с зарубежными странами и организациями.



Выступавший вслед за этим португальский министр науки, технологий и высшего образования Мануэль Гейтор призвал страны активнее делиться опытом приспособления образовательных систем к потребностям местных институтов развития.
Состоявшееся мероприятие внесло, таким образом, ценный вклад в продолжающийся проект ОЭСР по тематике «Треугольника знаний», который, напомним, имеет целью повысить эффективность государственного управления университетами и научными институтами с точки зрения координации их образовательных, научных и общественных функций.
 
Приглашаем ознакомиться с программой и презентациями участников на официальной странице мероприятия.

Елена САБЕЛЬНИКОВА, Евгений МОИСЕИЧЕВ

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.